История возникновения бренда
Seletti — это история мечты и эволюции. Компания основана в 1964 двумя увлеченными людьми — Романо Селетти, который много путешествовал по Азии, и Луиджи Джолио, экспертом в международном бизнесе. В конца 60-х годов фирма зарекомендовала себя как пионера в импорте предметов из бамбука, столовой посуды и одежды — типичной для Китая продукции. В 80-е года компания росла и развивалась. Новую жизнь в нее вдохнуло молодое поколение Селетти — Стефано и Мириа. Стефано Селетти, еще будучи студентом, в возрасте 17 лет, стал сопровождать отца в командировках в Китай, Индию и Таиланд. Это поездки познакомили Стефано с культурой и искусством азиатских стран и оставили свой след в его будущем творчестве.
В 90-х годах у руля компании осталась молодежь — Стефано и Мириа Селетти занимались развитием, а Лука Джолио пошел по стопам своего отца и продолжил строить международные отношения. Теперь компания стала заниматься не только поставкой в Европу продукции из Азии, но и собственным производство в промышленных масштабах. В линейке бренда стали появляться новые материалы: металл, стекло и фарфор. Творческий разум Стефанно Селетти и развитие производственных возможностей рождали новые идеи. Так на свет появилась примечательная коллекция посуды из фарфора и стекла Estetico Quotidiano (ит. «Ежедневная эстетика»). Коллекция стала классической, а название превратилось в девиз марки Seletti и положило начало для ее дизайнерской составляющей.
Энтузиазм, страсть, творчество и постоянный эксперимент — так родился бренд, сегодня узнаваемый во всем мире.
В начале 2000-х компания занялась развитием дистрибьюторской сети с двумя международными офисами в США и Китае. А штаб-квартира Seletti находится в городе Cicognara, Италия. Там же находится флагманский шоурум и склад компании. Стефано Селетти отмечает, что сейчас внимание бренда сосредоточено на создании продуктов для массовой аудитории, при этом с оригинальной идеей и по доступной цене. Например, в 2013 году было выпущено две такие «массовые» коллекции — это Florigraphie (сервировочные салфетки из соломы) и Egg of Columbus (абажуры из прессованного картона).
Сегодня Seletti работает с молодыми итальянскими и международными дизайнерами. Также Стефанно Селетти с радостью привлекает к работе и людей, далеких от мира дизайна, которые не ограничены никакими профессиональными рамками. «Мое неакадемическое образование только способствует работе и поиску новых имен, направляет меня в нужную сторону и дает простор для новых идей», — говорит Стефано Сетелли.