История возникновения бренда
Ори Саиди и Даниэль Гасснер познакомились в 1999 году в Школе искусства и дизайна Аскола в Тель-Авиве. В 2004 году они открыли дизайн-студию и назвали ее OTOTO, что на иврите означает «в любую минуту».
Продукция OTOTO - это функциональные предметы домашнего обихода с остроумной и неожиданной изюминкой. Многие из них вдохновлены сказками или мифами, примером чему может служить коллекция Nessie.
Команда OTOTO считает, что юмор очень важная часть дизайна продуктов. Они пытаются привнести причудливость и игривость в каждый продукт, наряду с его функциональностью.
Уникальные продукты бренда продаются по всему миру в более чем 30 разных странах, их можно найти в музеях, художественных галереях и на дизайнерских выставках. OTOTO продолжает поиск новых идей с истинной страстью к творчеству и желанием поделиться своей работой со всеми, кто ценит креативный дизайн так же, как и они.