История возникновения бренда
История бренда Keep Cup началась в 1998 году, когда Абигейл и Джейми Форсайт основали в Мельбурне бизнес-кафе Bluebag. Чем крупнее становился бизнес, тем больше они беспокоились о том, сколько отходов он производит – количество одноразовых пластиковых стаканчиков, которые после использования попадали прямиком на помойку, поражало своими объемами.
Качество и дизайн многоразовых кружек для кофе и чая «to go», которые присутствовали на рынке в то время, не устраивали Форсайт – керамические кружки могли разбиться, громоздкие термосы помимо непривлекательного внешнего вида оставляли брызги кофе на одежде при открытии. Нужно было придумать что-то более компактное, удобное и эстетичное. Так появились кружки Keep Cup.
Сегодня Keep Cup – бренд, который любят во всем мире. Люди покупают кружки Keep Cup, потому что им действительно нравится, как они выглядят. Для многих бренд стал первым шагом на пути осознанного потребления и заботы об окружающей среде.
Миссия Keep Cup – поощрять использование многоразовых чашек для кофе и чая. Коллекция бренда включает в себя стеклянные кружки с пробковыми вставками, а также кружки, сделанные из перерабатываемого безвредного пластика.
Из 28 одноразовых стаканчиков можно сделать 1 компактную кружку Keep Cup. Если вы берете кофе с собой каждый день, то, используя Keep Сup на протяжении года вы НЕ отправите на помойку 365 пластмассовых стаканчиков, которые будут разлагаться более 100 лет.
Кружки Keep Cup имеют три основных размера – 227мл., 340 мл., и 454 мл.
Все модели Keep Cup подходят для кофе-машин, мытья в посудомоечной машине и даже разогрева в микроволновой печи. Кроме того, кружки можно использовать в качестве контейнера для йогурта и других десертов. Возьми с собой Keep Cup!