История возникновения бренда
Эксперименты с материалами и фактурой стали основной отличительной особенностью бренда. В 2000 году Сэнди Чилевич представила коллекцию RayBawl, выполненную из виниловой шерсти (мягкий эластичный текстиль немного напоминает капрон). «Долговечность этой экструдированной пряжи, неотъемлемый блеск материала, его потрясающая универсальность дизайна и тот факт, что ее можно стирать, вдохновляли меня тогда и продолжают вдохновлять меня сегодня», — объясняет Чилевич. Она получила заслуженную награду на Международной ярмарке современной мебели 2001 года (ICFF).
За эти годы дизайнер пополнила свою коллекцию новыми текстурами, цветами и изделиями, в том числе виниловыми принтами с деревянными зернами, полосатыми узорами, асимметричными салфетками, ковриками и даже чехлами для iPhone. С ее инновационным текстилем она продолжает стремится к идеальной сервировке обеденного стола.
Бренд ассоциируется у покупателей не только с инновационными материалами, но и броским лаконичным дизайном, вдохновленным природными мотивами и натуральными естественными оттенками. Монохромные изделия в сдержанных тонах, имитирующие грубую ткань вроде льна и бамбуковых волокон, гладкие поверхности с градиентными принтами и легким блеском — каждая коллекция уникальна и гармонично впишется в современные стили интерьеров.