История возникновения бренда
Zoku — американская компания, базирующаяся в городе Хобокен (штат Нью Джерси), известна прежде всего яркими и забавными формами для приготовления «быстрого» мороженого. В переводе с японского языка Zoku означает «семья». Для создателей Zoku в этом названии заключается гораздо больший смысл, чем просто создавать продукты, которые станут частью семейных воспоминаний — это культура компании, способ самовыражения и существования.
История компании началась с простого вопроса: можно ли сделать мороженое быстрее? После нескольких месяцев исследований и тестирования появился первый продукт Quick Pop Maker, позволяющий готовить домашнее мороженое за рекордные 7 минут. Создатели бренда говорят о себе: «Нас знают как производителей товаров для дома, но мы часто говорим, что мы работаем в интеллектуальном бизнесе, ведь мы много думаем о том, как совместить функциональность, веселье, инновации и дизайн и создать простой в использовании продукт.
Изделия Zoku были включены в коллекции музея The Henry Ford, музея архитектуры и дизайна в Чикаго, имеют награды Good Design Award, National Seal of Approval, серебряную и бронзовую медали IDEA.
Продукция Zoku продается в лучших магазинах посуды и универмагах по всему миру, а благодарность и любовь покупателей вдохновляют команду Zoku на создание новых креативных продуктов. Последние новинки Zoku — термокружки и термосы. Термосы Zoku, как и бутылочки, снабжены паракордом для переноски, что позволит вам брать их с собой, куда бы вы ни направились: держать в руках, нести за ремешок или же прикрепить к снаряжению.