История возникновения бренда
Menu — успешная датская компания, основанная 1976 году. Сегодня Menu олицетворяет качественный функциональный дизайн и производит множество полезных и необычных аксессуаров для кухни и дома. Коллаборации с лучшими мировыми дизайнерами позволяют бренду создавать прекрасные высококачественные продукты со скандинавским акцентом. Представители бренда называют свой стиль «мягким минимализмом». На самом деле, Menu — это скандинавский дизайн на 100%. Функциональность, простота и скромность художественного оформления делает продукцию Menu желанной для ценителей минимализма и красоты в чистом виде. Грамотное сочетание эстетичности и практичности, удовлетворение от визуальных и тактильных ощущений — вот залог успеха этой марки.
Дизайнеры бренда признаются, что они уделяют огромное внимание едва заметными деталями, из которых и складывается сам продукт. Они мечтают о том, чтобы и покупатели Menu сумели уловить их значимость. Стратегия компании связана с работой над инновационными предметами. Оригинальность — вот, что лежит в основе каждого нового продукта Menu. Новый взгляд на привычное использование, новый материал, новый метод производства — это все про Menu. Во многом этот бренд является законодателем моды в мире дизайна. Именно в коллекции Menu впервые появились латунь и мрамор, актуальный сейчас как никогда.
Точки производства Menu находится в разных уголках мира. Местные заводы и небольшие частные фабрики дают возможность сделать продукт именно таким, каким его изначально задумывал дизайнер. Бренд Menu никогда не идет на компромиссы. А это значит, что у вас будет прекрасный предмет в идеальном исполнении.