История возникновения бренда
Solis — швейцарская компания, которая больше 100 лет занимается выпуском косметической техники и бытовой техники для кухни. Производитель начинал свой путь с медицинских грелок, но благодаря профессиональному подходу и успешному ведению бизнеса, торговая марка быстро расширила ассортимент и завоевала популярность во многих странах.
В 1908 году доктор Шауфельбергер основал компанию Solis. Всё началось с разработки уникальной грелки. Он запатентовал данное изобретение и начал коммерческую реализацию продукции. С 1933 года компания продолжает активно расти, а в 1959 году выходит на международный рынок. В 1985 году представляет первый полностью автоматический бытовой эспрессо-аппарат, а спустя ещё 18 лет выпускает первую соковыжималку, которая непосредственно отделяет сок и мякоть и обрабатывает целые яблоки без очистки или резки. С 2005 году компания Solis расширяет ассортимент роскошной бытовой техники, включая соковыжималки, грили, вакуумные системы, барбекю-грили, чайники, тостеры, кофе машины и различные блендеры.
Solis всегда остается верной своей философии и образу действий. С целью стильного обогащения жизни потребителя с помощью высококачественных продуктов для повседневного использования, которые также приятны, просты и эффективны. Кроме того, качественная продукция Solis популярна не только в Швейцарии. Солис может с гордостью сказать, что теперь они занимают хорошие позиции на рынке в 40 странах мира.